Горячая линия НКОК Н.В. по вопросам этики и комплаенс

1
2
3
4
5
6
7
8
9

Какова Ваша роль в организации, о которой Вы бы хотели сообщить? *

Напишите Ваш вариант ответа

Наименование организации, о которой вы хотите сообщить: *

Пожалуйста, опишите подробно инцидент: *

Длина текста должна составлять не более 2000 символов.

Своевременно и эффективно отреагировать на Ваше сообщение нам поможет полнота и точность предоставленной информации. Пожалуйста, укажите как можно больше информации, известной Вам об инциденте.
Где он произошел (регион, город, местонахождение)? *
Как Вам стало о нем известно? *
Вам известно, кто был вовлечён в инцидент (укажите имена сотрудников, их должности, названия поставщиков, имена прочих лиц)? *
Когда начался и закончился инцидент (укажите примерный период, если не помните точные даты)? *

Есть ли у Вас подтверждающие документы, которые Вы хотели бы приложить к этому сообщению?

В случае, если нет возможности приложить подтверждающие документы сейчас, Вы можете отправить их позже: 050059, Казахстан, Алматы, пр. Аль Фараби, 36, Алматинский Финансовый Центр, 5-этаж, наименование получателя — Горячая линия НОРТ КАСПИАН ОПЕРЕЙТИНГ КОМПАНИ Н.В. или ncoc.hotline@deloitte.kz

Загрузите файлы.

Максимальный размер файла: 100 МБ.

Вы можете оставить свои контактные данные (адрес электронной почты, телефон), если желаете, чтобы мы связались с Вами.

Обращаем Ваше внимание на то, что указанные Вами контактные данные будут доступны только сотрудникам независимой компании, обслуживающей горячую линию.