1. Для чего нужна горячая линия?
Горячая линия дает возможность конфиденциально сообщать о случившихся или предполагаемых фактах коррупции, мошенничества, дискриминации, а также об иных нарушениях действующего законодательства, базовых принципов ведения бизнеса или Кодекса деловой этики НКОК Н.В. со стороны сотрудников, а также третьи лиц, сотрудничающих с НКОК Н.В.
2. Кто может воспользоваться горячей линией?
Горячая линия доступна для сотрудников НКОК Н.В., а также третьи лиц, сотрудничающих с НКОК Н.В. (например, поставщиков и агентов).
3. О каких видах правонарушений я могу сообщить?
Вы можете сообщить на горячую линию о:
Случившихся или предполагаемых фактах коррупции, мошенничества, подлога или хищений
Конфликте интересов
Фактах принятия существенных подарков в связи с исполнением служебных полномочий или злоупотреблении деловым гостеприимством
Дискриминации, притеснении, домогательствах, злоупотреблении алкоголем или наркотиками на рабочем месте
Ненадлежащем использовании ИТ-ресурсов
Расточительном или ненадлежащим использовании ресурсов Компании
Неэтичном поведении сотрудников/руководителей
Социально-трудовых конфликтах
Прочих нарушениях базовых принципов ведения бизнеса и Кодекса деловой этики НКОК Н.В.
Иных возможных нарушениях действующего законодательства
4. Как я могу предоставить информацию на горячую линию?
Вы можете сообщить информацию любым из трех способов:
Позвонив по телефону горячей линии – 8 (800) 080 15 65
Отправив сообщение на электронную почту ncoc.hotline@deloitte.kz
Все указанные виды связи работают круглосуточно без выходных.
5. Какую информацию необходимо предоставить при обращении на горячую линию?
Любая предоставляемая Вами информация будет принята во внимание. Однако предоставление детальной информации и подтверждающих документов позволит нам рассмотреть Ваше обращение эффективно в кратчайшие сроки. Принимая во внимание этот факт, мы советуем Вам отразить в своем обращении следующую информацию:
Что произошло
Где и когда произошел инцидент
При каких обстоятельствах Вам стало известно об инциденте
Кто был вовлечён в инцидент
Закончился ли инцидент или он продолжается в настоящее время?
Какие подтверждающие документы Вы можете предоставить? Например, договоры, переписку, фотографии и пр.
Иная дополнительная информация, которую Вы бы хотели сообщить
6. Как обрабатывается предоставляемая мной информация?
В целях обеспечения конфиденциальности вся информация принимается и обрабатывается внешней независимой компанией.
Эта компания ежедневно составляет отчёт о поступивших обращениях и направляет его в Департамент этики и комплаенса НКОК Н.В.
Сотрудники Департамента этики и комплаенса НКОК Н.В. принимают решение о дальнейших действиях по рассмотрению поступивших обращений в соответствии со внутренними политиками НКОК. Н.В.
7. Каковы гарантии сохранения конфиденциальности и анонимности предоставляемой мной информации, если я не желаю раскрывать свою личность?
Если Вы не желаете раскрывать своё имя при подаче сообщения, персональная информация не будет собираться на горячей линии и не будет передаваться в НКОК Н.В. Телефонные звонки на горячую линию не отслеживаются, разговоры не записываются.
8. Могу ли я быть уверен в отсутствии преследования или ответных мер в отношении себя после предоставления информации?
НКОК Н.В. будет защищать от ответных мер и преследования любого, кто добросовестно оставляет сообщение. О любых предполагаемых ответных мерах или преследовании следует сообщить в Департамент этики и комплаенса для обеспечения незамедлительного должного противодействия.
9. Каковы сроки рассмотрения сообщений?
Срок рассмотрения сообщений зависит от многих факторов, в том числе полноты и точности информации, указанной в сообщении, от наличия подтверждающих документов, а также от вида нарушения.
10. К кому следует обращаться, если у меня есть вопросы о горячей линии?
Пожалуйста, свяжитесь с сотрудниками Департамента этики и комплаенса НКОК, если у Вас возникнут любые вопросы.
© 2024 ТОО «Делойт»